HYDROFLEX     Оборудование Zeck             
8 800 200 3334

Тормозные машины

 

Тормозная машина B 1200 / 4 для регулировки 1 троса с диаметром до 45 мм и макс. силой торможения 4 тонны

• На заказ для двух тросов;
• В режиме торможения машина регулируется при помощи автоматической системы торможения (АСТ);
• Функция натяжения для регулировки троса с макс. усилием 4 т и для наматывания троса на машину;
• Встроенный дизельный гидравлический агрегат для управления АСТ и для выполнения функции натяжения, системы охлаждения масла и дополнительной гидравлики для отдельного штатива или пресса.

Прочная и надежная техника, простота в управлении и минимальное сервисное обслуживание

Данные машины в режиме торможения:
• Постоянная сила торможения: 4.000 даН;
• Постоянная скорость: 0 - 6 км/ч;
• Минимальная сила торможения: около 200 даН (при вкл. АСТ).

Данные машины в режиме регулировки (функция натяжения):
• Максимальная сила натяжения: 4.000 даН;
• Постоянная скорость:0 - 0,8 км/ч.

Барабаны с бороздками:
• 2 барабана с диаметром 1.200 мм;
• 4 борозды на каждом барабане для 1 троса (на заказ для двух тросов);
• Приспособлены для троса с макс. диам. 45 мм;
• Высокопрочное, эластичное покрытие борозд подходит для всех типов стальных тросов и для тросов-лидеров (легко и быстро заменяются);
• Автоматическая блокировка троса со встроенным устройством заземления => необходимость крепления троса при замене катушки отпадает.

Управление машиной:
• В режиме торможения постоянное усилие устанавливается на пульте управления (на заказ: дополнительно на пульте дистанционного управления); машина работает самостоятельно за счет автоматической системы торможения (АСТ). Это позволяет поддреживать постоянный угол провеса троса, обеспечивает автоматическую остановку и движение троса без дополнительных изменений параметров;
• Управление машиной в режиме регулировки (функция натяжения) при помощи джойстика на пульте управления - положения вкл./выкл.;
• Табло с показателем силы натяжения и всеми функциями для контроля за мотором, гидравлической системой и электроникой;
• Цифровой метросчетчик.

Обшивка: застегивающаяся из алюминиевых щитов; закрывает мотор, гидравлическую и электросистемы => увеличивает надежность системы и обеспечивает звукоизоляцию.

Гидравлическая система привода:
• В оба барабана встроены закрытые (капсулированные) унифицированные узлы привода, состоящие из планетарной передачи, тормоза и встроенного гидравлического мотора, практически не требующие технического обслуживания;
• 2 многодисковых аварийных тормоза, срабатывают автоматически;
• Высококачественная современная система управления способна с точностью до миллиметра контролировать работу лебедки при максимальной нагрузке;
• Надежная система охлаждения масла на электроприводе управляется при помощи термостата, приспособлена для работы в экстремальных условиях;
• На заказ: 1 или 2 дополнительные гидравлические системы для приведения в действие 1 или 2 штативов с барабанами одновременно;
• Гидравлические шланги и винтовые соединения со специальной герметизацией для обеспечения длительной работы без протечек;
• Гидравлическая диференциальная система привода => низкая нагрузка на трос и коробку передач.

Мотор:
• Дизельный мотор, охлаждение жидкостью 26 кВ (35 ЛС);
• 12-вольтная система с мощным аккумулятором для надежного запуска, даже при очень низких температурах.

Вес и габариты:
• Вес: около 2.700 кг;
• Длина, ширина, высота: около 3.360 х 2.090 х 2.290 мм.

Корпус и опора:
• Прочная стальная рама с проушинами для анкерного крепления;
• Центральная проушина для погрузки при помощи крана;
• Задняя опора: гидравлическая подпорка, обеспечивает надежность и быструю, простую анкеровку; встроенные проушины для закрепления троса;
• Передняя опора: прочная механическая опорная лебедка.

Ходовая часть:
• 1-осная ходовая часть; жесткая ось;
На заказ: стояночный тормоз, осветительная установка, 2 крыла;
• Подвижная тяговая балка; на заказ: изменения параметров петли.

Ходовая часть на заказ:
• 2-осная ходовая часть (тандем), жесткая ось;
На заказ: стояночный тормоз, осветительная установка, 2 крыла;
• 1или 2-осная ходовая часть с рессорной подвеской, пневматико -гидравлический тормоз (со встроенными тормозными цилиндрами), стояночный тормоз, осветительная установка, допуск к эксплуатации на дороге до 80 км/ч.

На заказ:
• Специальный самоочищающийся воздушный фильтр грубой очистки для дизельного мотора - при пыльной местности;
• Специальное оснащение для работы в условиях температур ниже -20° С;
• Система дистанционного кабельного управления, длина кабеля 10 м, для установки силы торможения при АСТ;
• Цифровой тахометр;
• Большой, закрывающийся бокс для инструментов;
• Заземляющая решетка с креплением;
• Звукоизоляция для корпуса;
• 1 или 2 дополнительные гидравлические системы для приведения в действие 1 или 2 штативов с барабаном;
• Набор шлангов с соединителями для подключения штатива с барабаном или катушкой (стандартная длина 15 м или на заказ);
• Передняя опора: гидравлическая подпорка;
• Биологически разлагающееся гидравлическое масло;
• Специальная гидравлика для прессов 700 и 1.000 бар;
• Запасное колесо с закрывающимся креплением;
• Вариант для двух тросов => специальные бороздки, ввод и вывод троса и дополнительная гидравлика;
• Вариант установки барабанов и проводников троса для "правого” или “левого” троса;
• Специальное оснащение или особые конструкции.



 
HYDROFLEX
127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.16
Оборудование для прокладки кабеля и ЛЭП
1997-2018 гг.
Все ремонтные работы сертифицированы
Сертификат соответствия № РОСС RU.У252.М01050
Сейчас на сайте:

Яндекс.Метрика